Три внедорожника Mitsubishi, эволюция поколений и размеры колёс

Outlander Mitsubishi Колеса

Первый серийный автомобиль Mitsubishi был создан более 100 лет назад (в 1917 году), но тогда он не смог конкурировать с европейскими и американскими машинами, выпуск прекратился, а внимание производителя было отдано авиационной промышленности. В середине прошлого века образовалась отдельная корпорация Mitsubishi Motors, поначалу выпускавшая лишь коммерческий транспорт, но к 1960 году она не просто вернулась к производству легковых машин, но и стала родоначальницей мегапопулярных моделей, выпускавшихся по нескольку десятилетий. Расскажем о трёх наиболее популярных в России моделях Mitsubishi и представим таблицы с размерами шин и дисков, базовые колёса и варианты замены для них.

Outlander Mitsubishi
Outlander — самый популярный автомобиль из семейства Mitsubishi

Кроссовер Outlander

В начале нового тысячелетия интерес многих автолюбителей возбудили среднеразмерные кроссоверы — более компактные, чем внедорожники, но более мощные, чем седаны. А так как любое предложение рождается спросом, автомобилестроительные компании — в том числе и Mitsubishi Motors, стали усиленно создавать такие машины.

  • В 2001 году, сначала у себя в Японии, а затем в США компания Mitsubishi представила автомобиль под брендом Mitsubishi Airtrek, как образец «вольного движения с полным удовольствием». Название Outlander (переводится, как «путешествие к неизведанным землям») к нему было применено несколько позднее, когда автомобиль стал продаваться и на европейских рынках.
  • В первом поколении Airtrek оснащался четырёхступенчатой полуавтоматической коробкой передач, двигателями 2,0 и 2,4 л, передним и полным приводом. В полноприводной версии на обоих мостах использовались открытые дифференциалы, плюс ещё центральный, усиленный вязкостной муфтой. Правда, размеры автомобиля не особо подпадали под категорию «компактный».
колёса для Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Airtrek
  • Второе поколение стартовало в 2005 году, и тогда уже автомобиль стал называться Mitsubishi Outlander. Он даже ещё подрос в размерах, поэтому к названию присоединялся и префикс XL. В 2007 году эту машину стали выпускать в Калуге, на заводе, построенном Mitsubishi Motors совместно с французской компанией PSA Peugeot Citroën.
  • Российскими автолюбителями Mitsubishi Outlander был принят просто на ура, так как, не уступая по оснащению подобным моделям конкурирующих брендов, был намного дешевле. Производитель предлагал варианты с двигателями 3,0 л, с автоматизированной коробкой и возможностью ручного переключения, и 2,4 л с МКПП и вариатором.
Outlander XL поколение 2
Колёса для MITSUBISHI Outlander XL — поколение 2
  • Машины оказались надёжными, экономичными (с расходом топлива 10-11 л/100 км), и с прекрасными внедорожными способностями. Единственный недостаток — расположенное в заднем свесе полноразмерное запасное колесо немного геометрически ограничивало проходимость, и не позволяло выпускать модификацию с третьим рядом кресел.

Примечание: Машина-близнец Оутландера Citroen C-Crosser выпускался в семиместном варианте, но у него вместо полноценной запаски установлена докатка.

  • В третьем поколении (2012 год) инженеры компании постарались учесть недостаток, касающийся геометрической проходимости, и решили эту проблему, оставив пятое колесо на прежнем месте. Были увеличены углы съезда и въезда, изменилась архитектура салона, стали более добротными материалы и более качественной и точной сборка.
  • С инженерной точки зрения Outlander III не отличается от ХL, но и кузов, и подвеска, и платформа доработаны с целью сделать автомобиль более лёгким (вес машины уменьшился почти на 100 кг), а его ход — более плавным. В 2016 году произвели рестайлинг с массой доработок, досконально изменивших внешность машины, улучшивших шумоизоляцию не только в панелях салона и дверей, но даже в крыльях и колёсных арках.
Outlander III после рестайлинга
Outlander III после рестайлинга

Колёса для Mitsubishi Outlander

Год выпускаMitsubishi OutlanderДискиШины
базовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
ПоколениеМодификации мотора
2001-2005первоеCU0W SUV 2.0 2WD

 

6Jx16 5/114.3 ET466Jx16 5/114.3 ET43

6.5Jx16 5/114.3 ET42

6.5Jx17 5/114.3 ET38

6.5Jx17 5/114.3 ET43

7Jx16 5/114.3 ET36

7Jx17 5/114.3 ET38

215/60 R16215/55 R17
CU0W SUV 2.0 4WD

CU0W SUV 2.0 Turbo 4WD

CU0W SUV 2.4 4WD

6Jx16 5/114.3 ET46

6.5Jx17 5/114.3 ET38

6Jx16 5/114.3 ET43

6.5Jx16 5/114.3 ET42

6.5Jx17 5/114.3 ET43

7Jx16 5/114.3 ET36

7Jx17 5/114.3 ET38

215/60 R16

215/55 R17

2005-2015второеCW0 SUV 2.0 MIVEC 2WD

CW0 SUV 2.0 MIVEC 4WD

CW0 SUV 2.4 MIVEC 4WD

CW0 SUV 2.4 Samurai 4WD

CW0 SUV 3.0 MIVEC 4WD

CW0 SUV 3.0 Samurai 4WD

6.5Jx16 5/114.3 ET38

7Jx18 5/114.3 ET38

6.5Jx16 5/114.3 ET38

6.5Jx17 5/114.3 ET38

7Jx16 5/114.3 ET38

7Jx17 5/114.3 ET38

7.5Jx17 5/114.3 ET32

215/70 R16

225/55 R18

CW0 SUV 2.0 P-HEV Hybrid 4WD

 

7Jx18 5/114.3 ET38225/55 R18
2012-третьеCW0 SUV 2.0 MIVEC 2WD

CW0 SUV 2.0 MIVEC 4WD

CW0 SUV 2.4 MIVEC 4WD

CW0 SUV 3.0 MIVEC 4WD

6.5Jx16 5/114.3 ET38

7Jx18 5/114.3 ET38

6.5Jx16 5/114.3 ET38

6.5Jx17 5/114.3 ET38

7Jx16 5/114.3 ET38

7Jx17 5/114.3 ET38

7.5Jx17 5/114.3 ET32

215/70 R16

225/55 R18

CW0 SUV 3.0 MIVEC 4WD GT7Jx18 5/114.3 ET38225/55 R18

Пикап L200

К выпуску своей вариации пикапа корпорация Mitsubishi Motors приступила ещё в далёком 1978 году, но тогда он назывался Forte, Strada, Triton — и ещё несколько названий для разных стран. Разрабатывалась машина совместно с компанией Chrysler, была изначально ориентирована на американского потребителя, и должна была составить конкуренцию таким пикапам как Volkswagen Amarok, Ford Ranger или Toyota Hilux.

  • Название L200 автомобилю было дано уже во втором поколении — в 1986 году, когда машина вышла и на европейский рынок. Её японцы разработали уже самостоятельно, задействовав от предшественника лишь несколько конструкций. В модельном ряду появились версии пикапа с моторами 2,2 л; 2,4 л; и 3,0 л бензин, и 2,5 л дизель, с двойной и полуторной кабиной.
  • Третье поколение было запущено в серию в 1996 году, и это был совершенно новый автомобиль, близкий по ходовым качествам к Pajero. У него и другая кабина, и иной интерьер, и отличающийся от прототипа конструктив ходовой части. Его отличительной чертой стал самоблокирующийся дифференциал для заднего моста, добавился ещё один вариант мотора — дизель 2,8 л. С этого поколения Mitsubishi L200 стали официально продавать и в России.
L200 в третьем поколении
Колёса для Mitsubishi L200 в третьем поколении
  • В 2006 году появился пикап нового, четвертого по счёту поколения. В Россию машины поставляли с завода в Таиланде, но вообще их выпускали ещё в ЮАР и в Бразилии. Модели с дизельным двигателем 2,5 л собирались с одинарной кабиной, но их было ограниченное количество.
  • В основном спросом пользовались вариации с двойной кабиной, коробкой-автомат и двухлитровым мотором. В базовом варианте машина имела жёстко подключённый передний мост, хотя в более дорогих комплектациях можно было приобрести версию с дифференциальной трансмиссией.
  • В 2014 году L200 подвергли капитальному рестайлингу, в результате которого обновился дизайн, увеличился размер платформы, появились более мощные версии двигателя. Несмотря на обновление, уже в 2015 году в серию пошёл автомобиль пятого поколения, оснащавшийся только двухрядной кабиной, турбодизельным двигателем 2,4 л и полным приводом.
Пикап L200
Пикап L200 в пятом поколении

В 2019 году был произведён ещё один рестайлинг, при котором машина получила коробку-автомат шесть ступеней вместо пяти, увеличенный кузов, новый дизайн интерьера и переработанный экстерьер.

Колёса для Mitsubishi L200

Год выпускаMitsubishi L200ДискиШины
базовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
ПоколениеМодификации мотора
1996-2006третьеK60T Club Cab 2d 2.0

K60T Club Cab 2d 2.4 4WD

K60T Club Cab 2d 2.5 D

K60T Club Cab 2d 2.5 D 4WD

K60T Double Cab 4d 2.0

K60T Double Cab 4d 2.4 4WD

K60T Double Cab 4d 2.5 D

K60T Double Cab 4d 2.5 D 4WD

7Jx15 6/139.7 ET13

7Jx16 6/139.7 ET15

7.5Jx16 6/139.7 ET10

8Jx16 6/139.7 ET8

7Jx16 6/139.7 ET13

7.5Jx16 6/139.7 ET10

8Jx16 6/139.7 ET12

235/75 R15

265/70 R16

2006-2014четвёртоеKA0T Club Cab 2d 2.5 DI-D

KA0T Club Cab 2d 2.5 DI-D 4WD

KA0T Double Cab 4d 2.5 DI-D

KA0T Double Cab 4d 2.5 DI-D 4WD

KA0T Single Cab 2d 2.5 DI-D

KA0T Single Cab 2d 2.5 DI-D 4WD

6Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET38

7.5Jx17 6/139.7 ET38

6.5Jx16 6/139.7 ET42

7Jx16 6/139.7 ET42

7Jx17 6/139.7 ET42

7.5Jx17 6/139.7 ET42

8Jx16 6/139.7 ET37

8Jx17 6/139.7 ET38

205/80 R16

245/70 R16

245/65 R17

2015-пятоеKA0T Club Cab 2d 2.5 DI-D

KA0T Club Cab 2d 2.5 DI-D 4WD

KA0T Double Cab 4d 2.5 DI-D

KA0T Double Cab 4d 2.5 DI-D 4WD

KA0T Single Cab 2d 2.5 DI-D

KA0T Single Cab 2d 2.5 DI-D 4WD

 

6Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET38

7.5Jx17 6/139.7 ET38

6.5Jx16 6/139.7 ET42

7Jx16 6/139.7 ET42

7Jx17 6/139.7 ET42

7.5Jx17 6/139.7 ET42

8Jx16 6/139.7 ET37

8Jx17 6/139.7 ET38

205/80 R16

245/70 R16

245/65 R17

KJ0T Double Cab 2.4 DID

 

6Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET38

6.5Jx16 6/139.7 ET42

7Jx16 6/139.7 ET42

7Jx17 6/139.7 ET42

7.5Jx17 6/139.7 ET38

7.5Jx17 6/139.7 ET42

8Jx16 6/139.7 ET37

8Jx17 6/139.7 ET38

205/80 R16

245/70 R16

245/65 R17
KJ0T Double Cab 2.4 DID H.P.7.5Jx17 6/139.7 ET387Jx17 6/139.7 ET38

7.5Jx17 6/139.7 ET38

245/65 R17

Внедорожник Pajero Sport

Ещё один, очень популярный среди российских внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, был создан в 1996 году. Его построили на платформе пикапа L200, и в модельном ряду Mitsubishi модель заняла место между Pajero и Pajero Pinin. Особенности машины — зависимая рессорная подвеска сзади и торсионная — спереди, передний привод жёстко подключённый. В первые же годы версия не раз подверглась рестайлингу — в результате и задняя рессора была заменена пружинной подвеской. Pajero Sport изначально оснащался бензиновым мотором 3,5 л и турбодизелями 2,8 и 3,2 л.

Паджеро Спорт
Первый Паджеро Спорт

В Японии сборка машин этого поколения была завершена ещё в 2003 году, но в филиалах Таиланда, Китая, Великобритании, Бразилии и России (в Калуге), их продолжали выпускать вплоть до 2009 года. В России сборка Pajero Sport II началась в 2008 году. Потребителю сначала предлагали только один бензиновый вариант (3,0 л) и один дизельный (2,5 л), но позднее появились и другие комплектации.

Mitsubishi Pajero Sport 2
Pajero Sport — второе поколение

В августе 2015 года на автомобильной выставке Таиланда было представлено третье поколение Mitsubishi Pajero Sport. Внедорожник стал немного длиннее, но колёсная база осталась прежней. Машину отличает богатая техническая «начинка» — производитель сделал всё что возможно, чтобы сделать езду на этой машине комфортной и безопасной.

Mitsubishi Паджеро Спорт 3
Третье поколение Паджеро Спорт

Колёса для Mitsubishi Pajero Sport

Год выпускаMitsubishi Pajero SportДискиШины
базовыеварианты заменыбазовый
ПоколениеМодификации мотора
1996-2009первоеI (K90) SUV 2.5 TD 4WD

I (K90) SUV 3.0 4WD

6Jx15 6/139.7 ET33

7Jx16 6/139.7 ET10

7Jx15 6/139.7 ET20

7Jx16 6/139.7 ET20

7.5Jx16 6/139.7 ET10

235/75 R15

245/70 R16

255/70 R16

2008-2015второеII SUV 2.5 DI-D 4WD

II SUV 2.5 TD

II SUV 3.0 4WD

II SUV 3.2 DI-D 4WD

7.5Jx17 6/139.7 ET387Jx17 6/139.7 ET38

7.5Jx17 6/139.7 ET38

265/65 R17
2016-третьеIII SUV 2.4 TD 4WD

III SUV 3.0 4WD

7.5Jx18 6/139.7 ET387.5Jx18 6/139.7 ET38265/60 R18
 Mitsubishi Pajero
1996-2005третьеIII SUV 3d 2.5 TD 4WD

III SUV 3d 3.5 V6 4WD

III SUV 5d 2.5 TD 4WD

 

6Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET46

6.5Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET46

235/80 R16

265/70 R16

III SUV 3d 3.2 DI-D 4WD

III SUV 5d 3.2 DI-D 4WD

III SUV 5d 3.5 V6 4WD

6Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET46

7.5Jx17 6/139.7 ET46

6.5Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET46

7.5Jx17 6/139.7 ET46

8Jx17 6/139.7 ET40

235/80 R16

265/70 R16

265/65 R17

2006-четвёртоеIV SUV 3d 3.2 DI-D 4WD

IV SUV 5d 3.2 DI-D 4WD

7Jx16 6/139.7 ET46

7.5Jx17 6/139.7 ET46

7.5Jx18 6/139.7 ET46

6.5Jx16 6/139.7 ET46

7Jx16 6/139.7 ET46

7.5Jx17 6/139.7 ET46

8Jx17 6/139.7 ET40

265/70 R16

265/65 R17

265/60 R18

IV SUV 3d 3.8 V6 4WD

IV SUV 5d 3.0

IV SUV 5d 3.8 V6 4WD

7.5Jx17 6/139.7 ET46

7.5Jx18 6/139.7 ET46

7.5Jx17 6/139.7 ET46

8Jx17 6/139.7 ET40

265/65 R17

265/60 R18

Теперь вы знаете, какие колёса выбрать для Mitsubishi Outlander, L200, Pajero Sport, если вдруг потребуется замена.

КолесаДом
Добавить комментарий

тринадцать − четыре =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.