Топ 10 фрикционных шин

Рейтинг фрикционных шин липучек Рейтинги, сравнения

В последнее время многие автомобилисты при выборе зимних шин стали большее внимание обращать на фрикционные модели – без шипов. Главное их преимущество – это малошумность. Правда, некоторые считают, что такие шины совершенно не подходят для русских зим. Однако это не совсем так, ведь в городских условиях такие покрышки показывают отличный результат. Но тогда какие фрикционные шины лучше всего выбрать на зиму? Рассмотрим наиболее популярные модели.

Рейтинг фрикционных шин липучек

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Эти шины-липучки предназначены для кроссоверов и внедорожников. Благодаря мелким частицам, которые по структуре напоминают кристаллы, Нокиан Хакапелита Р2 СУВ обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Агрессивный симметричный рисунок протектора также в этом помогает.

Michelin X-Ice Xi3

Фрикционные шины, инновационная модель компании. Хорошее сцепление Мишлен Икс Айс Xi3 обеспечивается благодаря ламелям Cross-Z на протекторе. В особо тяжелых условиях оно зависит от кромок Block Edge.

При движении на влажном покрытии влага удаляется с протектора благодаря его рисунку, внешне похожему на множество стрел. Этот процесс улучшается также за счет применения технологии Micro-Pump.

Dunlop Winter Sport 5

Эти липучки имеют отличные показатели. Как можно понять из названия, они предназначены для движения на высокой скорости.

У Данлоп Винтер Спорт 5 направленный протектор, благодаря которому на влажном покрытии, снегу и льду сцепление одинаково качественное.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Модель Ультра Грип Айс 2 от Гудиер создавалась компанией для того, чтобы увеличить в модельном ряду шины без шипов. Покрышки разрабатывались три года, в итоге они обеспечивают высокие показатели. Здесь применен инновационный состав резины, в который входят элементы кремния и силика.

Благодаря им шины не твердеют вплоть до температуры -25 градусов по Цельсию. На протекторе у модели мало ламелей, но увеличилось количество блоков разной формы, которые и необходимы для отличного сцепления с дорогой.

Nokian WR D4

Для легковых авто эти нешипованные шины являются отличным вариантом. В процессе тестирования Нокиан WR D показали, что на снегу и льду сохраняют отличное сцепление с дорогой.

Однако на влажном покрытии этот показатель ухудшается из-за особенностей рисунка протектора. Также отмечают, что покрышки имеют высокий уровень износа.

Bridgestone Blizzak VRX

Модифицированный состав резины Multi-Cell Compound позволяет ей оставаться эластичной довольно долгий промежуток времени, в том числе и не твердеть на морозе. Это происходит из-за того, что при износе на протекторе образуются микропоры.

Количество ламелей на протекторе липучек Бриджстоун Близак ВРХ увеличено, это существенно повышает сцепление с дорогой.

Nokian Nordman RS

Эти шины идеально подойдут для тех, кому важны высокие показатели на льду и снегу, но шипованные модели не хочется из-за их шумности.

Рисунок нешипованного протектора V-образный, на нем расположено увеличенное количество поперечных ламелей, значительно улучшающих сцепление Нокиан Нордман РС с трассой.

Pirelli Winter Sottozero 3

Эту модель итальянская компания показала миру не так давно. Ее основная особенность от других в том, что на влажном покрытии сохраняются отличные показатели.

Однако для суровых условий эксплуатации Пирелли Винтер Сотто Зеро 3 не подходят. Из недостатков можно отметить высокий уровень шума при движении.

Yokohama Ice Guard IG50

Протектор у Йокогама Айс Гуард IG50 асимметричный направленный, без шипов. Внешняя его сторона оснащена увеличенным количеством ламелей и массивными блоками. Они необходимы для увеличения сцепления с дорожным полотном.

В центре блоки уменьшены в размерах, из-за чего на льду сцепляющие свойства тоже улучшаются. В состав резины введен элемент, называемый «белым гелем», он обеспечивает устойчивость к эффекту аквапланирования.

Continental ContiVikingContact 6

Эти шины, несмотря на отсутствие шипов, актуальны для эксплуатации в жестких условиях. Протектор Континенталь Конти Викинг Контакт 6 разделен на 3 части, что сразу бросается в глаза. В центре блоки идут в форме ромба, а по краям прямые, за счет чего обеспечивают хорошую проходимость и сцепление.

Итог

В настоящее время «липучки» набирают все большую популярность среди автомобилистов. Такие покрышки лучше всего подходят для регионов, где зимы мягкие, поэтому если вы проживаете там, где много снега и морозы, то лучше все-таки отдать предпочтение шипованным моделям.

КолесаДом
Добавить комментарий

пятнадцать + пять =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.