Проблемы с ГУР: уходит масло - КолесаДом
Рекомендации экспертов

Проблемы с ГУР: уходит масло

В большинстве транспортных средств для облегчения управления автомобилем устанавливаются усилители руля, функционирующие или от гидравлики, или от электричества. Неисправности, возникающие в этих узлах, во многом схожи, однако для работы ГУР необходима смазывающая жидкость, которая в случае неполадок в системе может вытекать. Эксплуатировать авто с неисправным усилителем нельзя. Для своевременной диагностики проблемы и ее устранения необходимо обращаться в компанию, специализирующуюся на этом направлении, например remont-reek-sto.ru.

Проблемы с ГУР: уходит масло

Устройство гидроусилителя

Данный механизм обеспечивает дополнительное давление при повороте рулевого колеса, что облегчает водителю управление транспортным средством. К тому же ГУР несколько смягчает удары, которые передаются на руль при наезде на препятствия. Кроме всего прочего усилитель должен работать бесшумно, быть надежным, а при выходе его из строя автомобиль должен оставаться управляемым.

Чаще всего легковые авто оснащаются реечными агрегатами.

Такой ГУР состоит из:

  • помпы;
  • распределителя;
  • гидроцилиндра;
  • емкости для смазочной жидкости;
  • шлангов для соединения узлов.

Проблемы с ГУР: уходит масло

Почему может уходить масло из ГУР

Уровень смазочной жидкости в бачке нужно периодически проверять.

Проблемы с ГУР: уходит масло

Электроника некоторых автомобилей в состоянии сигнализировать о ее недостаточном количестве. В противном случае заметить это можно будет тогда, когда возникнут трудности с поворотом руля.

Основные причины вытекания масла из системы:

  1. Неисправность рулевой рейки.

Данная проблема относится к разряду наиболее часто встречаемых. При вытекании масла из рейки можно столкнуться с рядом проблем:

  • возникновении люфта в рулевом механизме;
  • появлении шумов при движении;
  • сложностями при вращении рулевого колеса.

Не во всех сервисных центрах берутся за восстановление работоспособности механизма из-за отсутствия комплектующих. В худшем случае при возникновении неполадок в этом узле приходится его заменять полностью.

  1. Течь в насосе ГУР.

Работа помпы сопряжена со значительными нагрузками. Чаще всего подтекания смазки вызваны выходом из строя уплотнительных элементов. Заменив сальники и обезжирив все детали перед сборкой узла, как правило, удается ликвидировать проблему. Однако могут быть повреждены и крыльчатка, и подшипники. Работы по диагностике состояния насоса и его ремонту лучше доверить профессионалам.

  1. Нарушение герметичности соединительных элементов.

Неисправности такого рода устранить легче всего. Работы можно выполнить и самостоятельно, владея некоторыми навыками и знаниями. Необходимо лишь провести осмотр всей магистрали, разобрав и заменив участки, которые перестали выполнять свои функции. Выполнив ремонтные работы своими руками, есть возможность сэкономить на обслуживании.

Любой из перечисленных симптомов должен насторожить владельца автомобиля и побудить его обратиться в сервисный центр.

Комментарии

4 × 4 =

Adblock
detector