Выхлопная система автомобиля – это сложная инженерная конструкция, состоящая из совокупности специфических деталей и узлов. Сложное устройство, высокая температура, постоянный контакт со всеми «прелестями» дорожной инфраструктуры – все эти факторы, действуя комплексно, довольно быстро изнашивают и разрушают весь выпускной тракт вашего автомобиля.
Следовательно, достаточно часто нужен ремонт выхлопной системы. Мало того, при изменении каких-то параметров двигателя или просто при желании улучшить машину возникает нужда и в таком деле, как тюнинг выхлопной системы автомобиля.
Скажем сразу, что ремонтные мероприятия требуют высококвалифицированного подхода и применения специального оборудования, особых материалов с инструментами.
Необходимое оборудование
Специфические сварочные аппараты, электроподъемники – это лишь самые видимые атрибуты. Чтобы успешно провести ремонт выхлопной системы на СТО, например, здесь http://тюнинг-выхлопной-системы.москва, надо воспользоваться еще и набором специализированных химических средств.
Их множество видов, так что рассмотрим лишь некоторые основные:
- Герметики монтажные – их применяют там, где соединяются меж собой разнообразные элементы системы выпуска. Они не дают деталям прикипать друг к другу, так что в дальнейшем их проще будет разобрать.
- Шпатлевки высокотемпературные – ими заделываются мелкомасштабные дефекты вроде маленьких дырочек и небольших прогнивших участков.
- Стекловолоконные клеевые ленты – с их помощью ремонтируются округлые (цилиндрические) части выхлопной системы. Это преимущественно трубы и корпуса глушителей.
В зависимости от предполагаемых работ также применяются резонаторы, заслонки, катализаторы и пр.
Ремонтировать или тюнинговать?
Однако химремонт – далеко не панацея для решения всех проблем. Например, восстановить внутренние перегородки невозможно, потому что доступ к ним отсутствует. Когда глушители и резонаторы очень сильно заржавели, проще вообще поменять их.
При небольших повреждениях можно приварить заплату, предварительно вырезав пострадавший участок. Если коррозия коснулась промежуточной трубы, пораженный участок можно также вырезать, приварив на его место подходящий фрагмент свежего металла.
Сложнее и дороже всего проводить ремонт нейтрализатора (он же катализатор). Если он вышел из строя, проще заменить его, чем исправлять поломку. Заменой, как правило, служат универсальные нейтрализаторы либо пламегасители.
Особенности прямотока
А теперь – о тюнинге. Как правило, он сводится к установке красивого спортивного прямотока. Он мощно выдается за пределы транспортного средства в виде хромированной или цветной трубы большого сечения (размера).
Впрочем, это могут быть и две такие трубы, а также сдвоенный вариант – дизайн весьма разнообразен. Помимо эффектной внешности, автомобиль с прямотоком издает утробный рык, напоминающий звук настоящего спорткара.
Если прямоток выбрать не только ради звука и вида, то получится полноценная прямоточная спортивная выхлопная система. Правда, для прибавки мощности надо правильно подобрать детали и профессионально настроить их работу.
Но тюнинг – это далеко не всегда усиление звука. Результат тюнингования может быть и прямо противоположным, то есть звук станет тише, или приобретет характерные нотки. Также с помощью тюнинга можно изменить визуальные и мощностные характеристики автомобиля.
Помните, что ремонт или тюнинг выхлопной системы должен быть исключительно профессиональным. Так будет обеспечена максимальная гарантия успеха.
Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г. Москва