Как самостоятельно проверить тормозную систему автомобиля - КолесаДом
Это надо знать

Как самостоятельно проверить тормозную систему автомобиля

Тормоза предоставляют способ замедления движения автомобиля для лучшего контроля и безопасности на дорогах. Тормозная система использует гидравлическое преимущество для приложения силы к фрикционному материалу, который генерирует тепло. Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. Тормоза преобразуют кинетическую энергию в тепловую энергию.

Существует два типа тормозов: дисковые и барабанные.

Основные отличия формы тормозов и их фрикционный материал.

Фрикционный материал: обеспечивает буфер.  Это предотвращает шлифование металла при использовании тормозов. Выдерживает жару, генерируется, хотя со временем изнашивается и его приходится много раз заменять на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Как самостоятельно проверить тормозную систему автомобиля

Дисковые тормоза

Имеют ротор (диск) для каждого колеса, фрикционным материалом считаются тормозные колодки.
Тормозной суппорт прилагает усилие к тормозной колодке, которая прижимает ее к ротору, когда он применяется. Это генерирует тепло и останавливает автомобиль.

Как самостоятельно проверить тормозную систему автомобиля

Барабанные тормоза

Имеют форму барабана, а тормозные колодки являются фрикционным материалом. Колесо-цилиндр прикладывает давление к тормозной колодке с фрикционной накладкой. Тормозные накладки плотно прикреплены к металлической части тормозной колодки. Гидравлическое устройство расширяет форму башмаков, прижимающихся к барабану — это генерирует тепло и останавливает автомобиль. Тормозные накладки beral улучшат характеристики тормозной системы вашего автомобиля и тем самым обеспечат безопасность на дорогах.

Как самостоятельно проверить тормозную систему автомобиля

Главный цилиндр

Это гидравлический цилиндр, который используется для приложения усилия к тормозу.
Колесные цилиндры (используемые в барабанных тормозах) и тормозные суппорты (используемые в дисковых тормозах) являются гидравлическими рабочими цилиндрами.

Антиблокировочная система тормозов

Имеет сложные электрические и гидравлические компоненты, которые используются при плохом состоянии тяги. Антиблокировочные тормоза (ABS) используют сигналы от каждого датчика скорости колеса, чтобы определить, может ли одно колесо останавливаться быстрее. Если это происходит, модуль управления ABS (компьютер) подаст сигнал гидравлическому блоку управления ABS, чтобы изолировать это колесо и отпустить тормоз давление. Это помогает избежать заноса и сохраняет маневренность.

Как проверить тормозную систему.

Чаще всего проверяется механиком во время обычной замены масла, однако проверку можно произвести в домашних условиях. Перед проведением самостоятельного осмотра важно обратиться к руководству по обслуживанию конкретной марки и модели по проверке тормозов.

Затем выполнить следующие действия, чтобы проверить тормозную систему:

Начать диагностировать работу под капотом.

  1. Проверить главный тормозной цилиндр на утечки
  2. Проверить уровень и состояние тормозной жидкости
  3. Осмотреть все линии и антиблокировочный тормозной модуль на наличие утечек или ослабленных, поврежденных разъемов;Поднять автомобиль и надежно зафиксировать его на стойках подъемника или домкрата;
  4. Снять все четыре колеса;
  5. Если на автомобиле установлены барабанные тормоза, снять барабаны;
  6. Осмотреть все тормозные магистрали и шланги на предмет протечек или трещин;
  7. Осмотреть крепление суппорта и пыльники на наличие повреждений;
  8. Проверить суппорт (или колесные цилиндры) на предмет утечки тормозной жидкости;
  9. Осмотреть роторы на предмет гладкости. Если ротор имеет какие-либо ямки или канавки, он должен быть заменен, либо восстановлен;
  10. Проверить толщину всех тормозных колодок.Если есть какая-либо разница в толщине тормозной колодки (или колодки) между стороной водителя и со стороны пассажира, тогда могут возникнуть проблемы с регулировкой, неисправный суппорт или другое неисправное оборудование. Обычно передние тормоза изнашиваются быстрее. Нет никакого общего измерения для толщины прокладки, так как толщина новых прокладок может варьироваться в зависимости от марки и модели транспортного средства. Несколько миллиметров могут показаться совершенно новыми в одной машине, но это может быть показанием для замены колодок. Если толщина прокладки составляет 20% от первоначальной толщины или меньше, то колодки должны быть заменены.

Комментарии

пять − два =

Adblock
detector