Нешипованные зимние шины для внедорожников 4х4, рейтинг и обзор
Рейтинги, сравнения

Рейтинг зимних нешипованных шин для внедорожников 4х4

Безусловно, зимние шины необходимы для внедорожников, так как летние неспособны обеспечить хорошие показатели. Однако не всех владельцев полноприводных автомобилей устраивают шумы от шипов, в связи с чем многие предпочитают фрикционные покрышки типа липучки. Рассмотрим небольшой рейтинг нешипованных зимних шин для внедорожников 4х4.

Зимние нешипованные шины для внедорожников 4х4, рейтинг

Goodyear Ultra Grip Ice 2

На первом месте расположилась модель, разрабатывали которую практически три года. За это время успели внедрить несколько разработок. Гудиер Ультра Грип Айс 2 изготовлены из крио-адаптивной резиновой смеси.

Благодаря этому шины не твердеют при минусовой температуре и сохраняют в таких условиях все основные свойства.

Рисунок протектора направленный, в виде стрел. В центре у него теперь отсутствуют продольные ребра, а вместо них находятся скошенные блоки. Они и обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном. Управляемость гарантируется боковой частью – на ней расположены блоки увеличенных размеров.

Nokian Hakkapeliitta R2

Эта модель очень схожа с остальными шинами из этой же серии, но основным отличием является отсутствие шипов. Из-за этого были внесены и другие изменения.

Сцепление с дорогой не ухудшилось, так как в состав резины добавляют мельчайшие частицы, по своей структуре похожие на кристаллы. При движении они зацепляются за дорожное покрытие и играют роль шипов.

Также в состав резины было добавлено сурепное масло, необходимое для улучшения свойств каучука. Благодаря этому при низких температурах покрышки не твердеют.

На протекторе Нокиан Хакапелита Р2 расположено увеличенное количество ламелей, из-за чего сцепление хорошее, в том числе и на льду. Между блоками также расположены зубцы, улучшающие эффективность этих ламелей.

Continental Conti Viking Contact 6

На третьем месте шины от немецкого производителя. Здесь применен состав резины Nordic Soft, который не позволяет покрышкам твердеть на морозе, сохраняя их свойства. Протектор у Континенталь Конти Викинг Контакт 6 разделен на две части.

Внешняя часть необходима для хорошей курсовой устойчивости, в том числе и при маневрировании. Такие свойства гарантируются благодаря необычному расположению блоков и их формы.

Для хорошей проходимости и улучшения динамики автомобиля имеется внутренняя часть. Массивные блоки протектора обеспечивают полноценное сцепление при движении на снегу. На льду этот показатель не такой хороший, но для фрикционных шин он достойный.

Michelin X-ice Xi3

Несмотря на отсутствие шипов, эти Мишлден Икс-Айс Xi3 имеют отличные показатели на льду и снегу. Такой результат обеспечивается за счет направленного стрелообразного рисунка протектора. Его канавки эффективно отводят влагу, поэтому шины подходят для движения по влажному покрытию.

На протекторе расположены трехмерные ламели, улучшающие управляемость и сцепление с трассой.

Инженеры компании разработали резиновую смесь Flex-Ice – она не только повышает эластичность шин в мороз, но и увеличивает их ресурс почти в четыре раза.

Maxxis SP02 Arctic Trekker

Эти шины заняли пятое место. Их основным отличием от остальных моделей является ненаправленный рисунок протектора. Он обеспечивает оптимальные показатели в любых условиях.

Блоки у Максис Арктик Трекер SP02 разной формы и размеров. За счет этого они способствуют улучшению курсовой устойчивости и управляемости. На снегу или влажном покрытии показатели сохраняются благодаря дренажной системе.

Здесь применен двухслойный протектор. Его внешний слой более мягкий и не твердеет на морозе. Внутренний – твердый, он образует каркас покрышки.

Вывод

Если вас не устраивает шумность шипованных покрышек, то можно рассмотреть фрикционные шины, тем более они ничем не уступают шипованным, но при этом намного тише.

Комментарии

Adblock
detector