Рейтинг фрикционных шин для внедорожников, какие лучше выбрать
Рейтинги, сравнения

Обзор лучших фрикционных шин для внедорожников

Зимой из-за заморозков дорожное покрытие покрывается льдом. В таких условиях для безопасной езды необходимо подобрать качественные шины. Для зимы чаще всего выбирают шипованные или фрикционные шины.

Лучшие фрикционные шины для внедорожников

Для передвижения по асфальтированному покрытию лучше всего подойдут вторые. Рассмотрим небольшой рейтинг фрикционных шин для внедорожников, составленный по их техническим параметрам и отзывам автовладельцев.

Nitto NT90W

Первое место в рейтинге заняла именно эта модель. Нитто NT90W обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу. Наилучшим образом они показали себя при движении по трассе и в городских условиях.

Высокие показатели обеспечиваются за счет наличия на протекторе широких продольных и поперечных канавок, в которые попадает влага и снег, а потом выводится оттуда. Еще резина оснащена канавками 3D Multi-Wave.

Они компенсируют отсутствие шипов и буквально врезаются в лед. В состав резиновой смеси, помимо основных компонентов, входит кремний. Из-за него в мороз покрышки не становятся излишне твердыми и сохраняют свои свойства.

Yokohama IceGuard SUV G075

Как и предыдущие шины, Йокогама Айс Гуард обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Это обусловлено как наличием специальных канавок, так и применением измененного состава резины.

В него входят частицы белого геля, которые впитывают влагу, не ухудшая при этом сцепления. Однако роль протектора здесь также велика. Множество канавок разной формы и блоки протектора улучшают управляемость в сложных условиях.

Toyo Observe G SI-5

На третьем месте рейтинга фрикционных шин для внедорожников – резина от известного бренда Тойо. Ее преимущества в хорошем сцеплении практически на любом зимнем покрытии и низкая шумность при движении.

Сцепные свойства Тойо Обсерв G SI-5 обеспечиваются за счет измененного состава резины. В него входят очень мелкие частицы скорлупы грецкого ореха, которые заменяют шипы и при движении не создают дополнительных шумов.

Также в состав входит абсорбент из бамбукового угля, который впитывает влагу. Протектор состоит из пяти продольных ребер. Каждое из них необходимо для обеспечения определенных показателей. За курсовую устойчивость отвечает центральное ребро, а боковые – за сцепные свойства.

ContiVikingContact 6 SUV

Четвертое место принадлежит покрышкам Конти Викинг Контакт 6. Несмотря на отсутствие шипов, они предназначены для эксплуатации в суровых условиях.

У покрышек асимметричный рисунок протектора. Он разделен на три части. Центральная отвечает за сцепление и курсовую устойчивость, а две боковые – за управляемость и проходимость.

На протекторе также имеются ламели, которые при движении работают по такому же принципу, что и автомобильные дворники. Поэтому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования.

Состоят они из нескольких слоев резины. Внешний – более мягкий, он необходим для обеспечения сцепления на асфальте. Далее идут более жесткие слои, последний из которых образует каркас.

Gislaved SoftFrost 200 SUV

На пятом месте расположились покрышки из бюджетного сегмента. Они подойдут для автомобилистов, которые чаще всего передвигаются по городу, где асфальт расчищен, либо на нем лишь снежная каша.

Асимметричный протектор Гиславед Софт Фрост 200 разделен на две части. Внешняя часть обеспечивает хорошую управляемость, а внутренняя – сцепление с трассой. Из-за специального расположения блоков удалось улучшить тормозные свойства на любом покрытии.

Хоть эти покрышки и предназначены для эксплуатации по асфальту, но на снегу или льду они имеют неплохие показатели. Все дело в блоках боковой части протектора. Они обеспечивают хорошую проходимости из-за своей формы. Однако для частого передвижения по трассе они не подходят.

Вывод

Зимние шины для внедорожников необходимы. И если шипованные модели не нравятся из-за излишней шумности, то лучше выбрать «липучку».

Некоторые ошибочно полагают, что необязательно на внедорожник устанавливать зимние покрышки, так как на летних – массивные блоки, и вроде бы они способны обеспечить хорошее сцепление.

Однако состав резины у летних шин другой и приспособлен он для плюсовой температуры. В мороз такая резина начинает твердеть и уже не способна обеспечить хороших показателей, как летом.

Комментарии

Adblock
detector