Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander 2019 года

Mitsubishi Outlander 2019 Это надо знать

Японский Mitsubishi снова обновил свой кроссовер Outlander, сделав точечную подтяжку лица и добавив новые функции. Более того, модель является одной из самых прибыльных во всем мире. Изменения фейслифтинга Mitsubishi Outlander минимальны, но автомобиль выглядит значительно лучше, чем старый прототип, появившийся в 2012 году.

Mitsubishi Outlander 2019

Новая модель изменила бамперы, новую решетку радиатора, обновились кольца противотуманных фар и конфигурацию задних фонарей. Кроссовер получил новые 18-дюймовые колеса и задний спойлер.

Обновление салона

Больше изменений было внесено в салон Mitsubishi Outlander, хотя общая архитектура приборной панели была сохранена. В интерьере использованы стильные хромированные элементы.

Новые передние сиденья намного удобнее для дальнего путешествия и доступны с подогревом. Рулевое колесо также можно подогревать, что очень полезно в холодные зимние дни.

Кнопки вентиляции эргономичны, а на центральной консоли установлен 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Новая модель оснащена USB-портом на передней панели, а носители поддерживают Эпл Карплей и Android Auto.

Пассажиры во втором ряду сидений имеют отдельные вентиляционные отверстия, вход для зарядки электронных устройств и достаточно места перед коленями. Подробно ознакомиться со семи нововведениями можно у официального дилера Митсубиши на сайте.

Одним из самых больших преимуществ Mitsubishi Outlander является просторный 7-местный салон, что превращает его в многофункциональный семейный автомобиль. Семиместная версия имеет два сиденья в третьем ряду, доступ к которым облегчен благодаря скользящему (в диапазоне 250 мм) второму ряду сидений.

Багажник

Объем багажного отделения составляет 128 литров, что достаточно для нескольких рюкзаков или сумок, а при использовании только пяти сидений увеличивается до 502 литров, что дает возможность разместить несколько чемоданов.

А если уложить кресла 2-го и 3-го ряда, грузовой отсек увеличивается до 1608 литров, а его длина достигает 1,69 м, образуя ровный пол, что позволяет перевозить громоздкие предметы.

Крышка багажника в комплектации Instyle имеет электрический привод, а в грузовом отсеке есть ниши, вешалки и розетка на 12 вольт. Зимой очень полезен резиновый коврик, который легко чистить под струей воды.

Мицубиси Аутлендер 2019

Двигатель

Модернизированный Mitsubishi Outlander больше не будет доступен со знакомым всем турбодизельным двигателем, а будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым, а также версии 2.4 MIVEC Ultimate 4WD.

Для людей, которые не ставят динамику на первое место, и с целью доехать из одного пункта в другой, бензинового ДВС мощностью 150 л. с. будет вполне достаточно.

Двигатель сочетается с автоматической коробкой передач CVT и системой полного привода 44. С плавным ускорением двигатель работает тихо, но когда внезапно нажимаешь на газ, он становится громким.

Технические данные 2.0 MIVEC 4WD:

  • 2-литровый / 4-цилиндровый бензиновый двигатель;
  • бесступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 150 л.с. максимальная мощность при 6000 об / мин;
  • 195 Нм крутящего момента при 4200 об / мин;
  • ускорение от 0 до ста км / ч — 13,3 сек;
  • предельная скорость 190 км / ч;
  • 196 г / км выбросов CO2.
  • средний расход горючего 8,7 л.

Время разгона со ста километров / час достигает 13,3 секунды, поэтому автомобиль определенно не является спринтером, а средний расход горючего составляет около девяти литров / сто километров.

Особенности передвижения

В городе просторный кроссовер очень приятен в управлении, создавая ощущение мира и безопасности. Высокое положение водительского кресла обеспечивает отличный обзор спереди и сбоку, а камера с цветным изображением помогает управлять задним ходом.

Мицубиси Оутлендер 2019

По дороге Mitsubishi Outlander едет комфортно, даже если проезжать через неровности и ямы. Удобное рулевое колесо и электроусилитель руля обеспечивают легкое управление.

Зимой Mitsubishi Outlander не боится снегопада, так как имеет клиренс высотой 190 мм, и способность блокировать межосевой дифференциал.

Режим блокировки 44 запускается нажатием кнопки 4WD центрального туннеля и может использоваться при подъеме по крутым склонам и движении на низкой скорости в перекрестке, когда крутящий момент равномерно распределяется между двумя осями.

Для сцепления с низким проскальзыванием достаточно активировать автоматический режим 44 Auto с полным приводом, но при этом электронное управление автоматически распределяет крутящий момент.

Для сухой езды доступен режим экономии топлива 44 Eco, но при малейшем скольжении передних колес немедленно приводятся в движение задние.

КолесаДом
Добавить комментарий

18 + пять =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.