Японский Mitsubishi снова обновил свой кроссовер Outlander, сделав точечную подтяжку лица и добавив новые функции. Более того, модель является одной из самых прибыльных во всем мире. Изменения фейслифтинга Mitsubishi Outlander минимальны, но автомобиль выглядит значительно лучше, чем старый прототип, появившийся в 2012 году.
Новая модель изменила бамперы, новую решетку радиатора, обновились кольца противотуманных фар и конфигурацию задних фонарей. Кроссовер получил новые 18-дюймовые колеса и задний спойлер.
Обновление салона
Больше изменений было внесено в салон Mitsubishi Outlander, хотя общая архитектура приборной панели была сохранена. В интерьере использованы стильные хромированные элементы.
Новые передние сиденья намного удобнее для дальнего путешествия и доступны с подогревом. Рулевое колесо также можно подогревать, что очень полезно в холодные зимние дни.
Кнопки вентиляции эргономичны, а на центральной консоли установлен 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Новая модель оснащена USB-портом на передней панели, а носители поддерживают Эпл Карплей и Android Auto.
Пассажиры во втором ряду сидений имеют отдельные вентиляционные отверстия, вход для зарядки электронных устройств и достаточно места перед коленями. Подробно ознакомиться со семи нововведениями можно у официального дилера Митсубиши на сайте.
Одним из самых больших преимуществ Mitsubishi Outlander является просторный 7-местный салон, что превращает его в многофункциональный семейный автомобиль. Семиместная версия имеет два сиденья в третьем ряду, доступ к которым облегчен благодаря скользящему (в диапазоне 250 мм) второму ряду сидений.
Багажник
Объем багажного отделения составляет 128 литров, что достаточно для нескольких рюкзаков или сумок, а при использовании только пяти сидений увеличивается до 502 литров, что дает возможность разместить несколько чемоданов.
А если уложить кресла 2-го и 3-го ряда, грузовой отсек увеличивается до 1608 литров, а его длина достигает 1,69 м, образуя ровный пол, что позволяет перевозить громоздкие предметы.
Крышка багажника в комплектации Instyle имеет электрический привод, а в грузовом отсеке есть ниши, вешалки и розетка на 12 вольт. Зимой очень полезен резиновый коврик, который легко чистить под струей воды.
Двигатель
Модернизированный Mitsubishi Outlander больше не будет доступен со знакомым всем турбодизельным двигателем, а будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым, а также версии 2.4 MIVEC Ultimate 4WD.
Для людей, которые не ставят динамику на первое место, и с целью доехать из одного пункта в другой, бензинового ДВС мощностью 150 л. с. будет вполне достаточно.
Двигатель сочетается с автоматической коробкой передач CVT и системой полного привода 44. С плавным ускорением двигатель работает тихо, но когда внезапно нажимаешь на газ, он становится громким.
Технические данные 2.0 MIVEC 4WD:
- 2-литровый / 4-цилиндровый бензиновый двигатель;
- бесступенчатая автоматическая коробка передач;
- 150 л.с. максимальная мощность при 6000 об / мин;
- 195 Нм крутящего момента при 4200 об / мин;
- ускорение от 0 до ста км / ч — 13,3 сек;
- предельная скорость 190 км / ч;
- 196 г / км выбросов CO2.
- средний расход горючего 8,7 л.
Время разгона со ста километров / час достигает 13,3 секунды, поэтому автомобиль определенно не является спринтером, а средний расход горючего составляет около девяти литров / сто километров.
Особенности передвижения
В городе просторный кроссовер очень приятен в управлении, создавая ощущение мира и безопасности. Высокое положение водительского кресла обеспечивает отличный обзор спереди и сбоку, а камера с цветным изображением помогает управлять задним ходом.
По дороге Mitsubishi Outlander едет комфортно, даже если проезжать через неровности и ямы. Удобное рулевое колесо и электроусилитель руля обеспечивают легкое управление.
Зимой Mitsubishi Outlander не боится снегопада, так как имеет клиренс высотой 190 мм, и способность блокировать межосевой дифференциал.
Режим блокировки 44 запускается нажатием кнопки 4WD центрального туннеля и может использоваться при подъеме по крутым склонам и движении на низкой скорости в перекрестке, когда крутящий момент равномерно распределяется между двумя осями.
Для сцепления с низким проскальзыванием достаточно активировать автоматический режим 44 Auto с полным приводом, но при этом электронное управление автоматически распределяет крутящий момент.
Для сухой езды доступен режим экономии топлива 44 Eco, но при малейшем скольжении передних колес немедленно приводятся в движение задние.