Hyundai Getz – это компактный 5-дверный хэтчбек с передним приводом, который относят к классу В. В ряде стран эта модель реализуется под названиями TB и Click. Первая модель кара была представлена в 2002 году в Женеве.
В то время автомобиль корейского производителя удостоился лучших отзывов и совсем скоро начал реализовываться почти по всему миру. Производство авто было остановлено через 8 лет.
Хендай Гетц 1 поколения
Для своего класса Хендай Гетц наделен достаточно презентабельным экстерьером. В дизайне транспортного средства было отдано предпочтение естественным переходам и округленным формам.
Экстерьер выдержан в городском стиле с большими фарами по бокам и не слишком массивной решеткой радиатора.
Разработчики детально продумали салон, в этом можно убедиться у официального дилера на https://cheboksary.altera-auto.ru. Несмотря на то, что само авто небольших размеров, внутри достаточно много пространства. Строгие линии и тщательно подобранные материалы, используемые в отделке, сделали хэтчбек максимально практичным.
За счет вертикальной посадки пассажиры, находящиеся сзади, могут без проблем вытягивать ноги, а практически ровная крыша оставляет место и над головой.
Основную консоль повернули в сторону водителя. Установленное широкое ветровое стекло положительно повлияло на обзорность. Багажный отсек не больших размеров, но последний ряд кресел складывается, что увеличивает его в несколько раз.
В салоне присутствует большое количество мелких, но полезных аксессуаров, что делает передвижение комфортным. К примеру, над дверью есть место для очков, имеется бардачок и карманы, в которые помещается масса нужных вещей.
Подвеска сочетает в себе такие показатели, как управляемость и плавность. В любые повороты Гетц входит уверенно. Одно из приоритетных направлений корейских инженеров была безопасность передвижения.
Даже в минимальной комплектации хэтчбек оснащен многофазовыми подушками безопасности с плавным срабатыванием. Двери авто усилены стальными балками, что защищает в момент боковых ударов.
Параметры Hyundai Getz
У Хендай Гетц широко представлена линейка двигателей, но на отечественном рынке продавалось только два варианта
Модификация 1,3
Диски – 5.5Jх14, ET – 46, шины 155/80R13 и 175/65R14.
Диски – 6Jх14, ET – 40, шины 185/55R15 и 195/45R16.
Двигатель 1,6 л
Диск 5.5×14, вылет 46, резина 175/65Р14.
Диск 6J, ЕТ 40; покрышки – 185/55R15, 195/45Р16.
Остальные параметры для существующих модификаций неизменны:
- Разболтовка – 4х100;
- ДИА – 54,1;
- Давление – 2,1 бар;
- Крепеж – М12.
Модель имеет 4-ступенчатый автомат или механику с 5 ступенями.
Рестайлинг
В 2005 производитель немного поменял внешность и интерьер предыдущей версии. В качестве новинки появилась опция стабилизации. Производитель не стал вносить кардинальные изменения во внешний вид.
Были поменяны передние фары, они стали более вытянутыми. В салоне пересмотрена приборная панель, в остальном сохранились черты предыдущего поколения.
Переоснащены и силовые установки. Вместо двигателя на 1,3 литра появилась вариация 1,4. В Россию https://cheboksary.altera-auto.ru была привезена модель с тремя дверьми и мотором на 1,1 литр.
Характеристики:
Шина | Диск | ЕТ | Сверловка |
155/80R13 | 5.5Jx13 | 46 | 4×100 |
175/65R14 | 5.5Jx14 | ||
185/55R15 | 6Jx15 | 40 | |
195/45R16 | 6.5Jx16 |
Двигатель 1,6 л
Типоразмеры колес:
- Шины – 175/65R14; 185/55R15;
- Вынос – 46;
- Диски – 6.
Другие параметры остались такими же, как и в первоначальной версии.
Гетц практически ничем не отличается по внешнему виду и параметрам ходовой части от европейских аналогов. В нем удалось сочетать доступную стоимость, привлекательный внешний вид, хорошие технические характеристики и удобство для водителя и пассажиров.