Производство автомобильных литых дисков Лига осуществляется в Тайване на базе предприятия League Alloy Co. Фирмы создана 15 с лишним лет назад с целью проектирования и выпуска высококачественных легкосплавных колесных изделий.
Завод оборудован по последнему слову техники согласно рекомендациям исследовательской лаборатории, куда привлекались лучшие профессионалы в своей области. Цикл выпуска дисков League стопроцентно автоматизирован.
Автомобильные диски Лига были признаны американскими автомобилестроителями как одни из самых надежных в мире. вся продукция компании имеет международный сертификат стандарта ИСО 9002, подтверждающий качество.
Популярные модели колесных дисков Лига
League LG 152
Выпускается в двух моноцветах: золото и серебро, а также графит с серебром и черный с ним же.
- Ширина обода – 6,5-9;
- Количество отверстий для крепления – 4 или 5;
- Вылет – 20-40 мм;
- Обод – 15-19;
- PSD – 98-120;
- DIA – от 58,6 до74,1.
LG 173
Цветовых решений два – моносеребро и с черным.
- JxD – 8/8,5/9,5х17/18/19;
- Сверловка — 5×120;
- Диаметр центрального отверстия – 72,6 миллиметра;
- ЕТ – 40 мм.
League LG 169
Цвет – серебро.
- DIA – 73,1 мм;
- Вынос – 35 мм;
- JхD – 6.5/7х15-17
- Сверловка – 4х100.
League LG 179
По расцветке – аналог LG 169.
- Ширина и диаметр обода – 7 и 15/17 соответственно;
- Количество крепежных отверстий – 4;
- DIA – 73,1 миллиметр;
- Вылет – 40.
Лига LG 240
Диск выполнен из легкого сплава в черно-серебристом дизайне.
- D – 13;
- Вылет – 10;
- J – 6,5;
- Диаметр расположения отверстий – 98;
- Центральное отверстие – 58,6.
LG 093
- Этот автодиск тоже серебристый.
- NxPCD — 5×139.7;
- Ширина обода – 7;
- Диаметр центрального отверстия – 108.3 миллиметра.
Лига 111R
Дизайн – черный с серебром.
- Вылет составляет 40 миллиметров;
- Сверловка – 4х98;
- J – 6,5;
- Диаметр расположения отверстий – 98.
Преимущества и недостатки League
Отличительная особенность литых дисков марки Лига – прочностные характеристики, которых, согласно заверениям производителя, удается достигать за счет применения лучших исходных материалов.
Если при выпуске штампованных аналогов за основу берут сталь, которая практически не способна потрескаться, зато гнется от ударов, то в этом случае базой выступает алюминий, но не в чистом виде, а в виде сплава.
Главная характеристика этого металла – способность выдерживать серьезные механические воздействия, воздействующие на него в момент разгона транспортного средства до высоких скоростей.
Это и стало основной причиной, по которой компания Лига для своей продукции применяет алюминий с добавлением магния, титана, а также иных прочных металлов.
Твердость металла не стоит называть однозначным плюсом. В момент удара средней силы изделия этого класса не гнутся, но при более серьезных повреждениях они лопаются, что не оставляет шансов на дальнейшее восстановление.
Образующиеся крупные вмятины также не поддаются ремонту. Попытки восстановить диск посредством нагрева приведет к утрате изначальной структуры металлов и изменению прочностных характеристик самого изделия.
В зависимости от дизайна, размера и ряда других внешних показателей, масса легкосплавных дисков на порядок ниже, нежели штампованных. В результате нагрузка, которая приходится на элементы подвески в момент движения по хорошим дорогам, существенно снижается.
Снижение неподрессоренных масс оказывает благоприятное воздействие на комфорт передвижения – минимизируется объем толчков, при передвижении по неровностям уменьшается уровень шума. Также небольшой вес автодисков сказывается на управляемости – в лучшую сторону.