Какие зимние шипованные шины самые бесшумные

Самые бесшумные шипованные зимние шины Рейтинги, сравнения

Зимой наилучшими показателями обладают шипованные покрышки. Однако они при движении довольно шумные, из-за чего некоторые автомобилисты отказываются от них в пользу липучек. В настоящее время многие производители предлагают ошипованные модели, обладающие низким уровнем шумности. Рассмотрим наиболее бесшумные шипованные зимние шины, согласно отзывам автовладельцев, обеспечивающие спокойную езду.

Самые бесшумные шипованные зимние шины

Dunlop Ice Touch

У этой модели шип имеет форму из трех граней. Такое нововведение значительно улучшило сцепление в сложных условиях, а также уменьшило шумы при движении.

Протектор выполнен в виде направленных стрел. Такой сейчас встречается на многих покрышках – это обусловлено его высокой эффективностью.

Однако отличие именно Данлоп Айс Тач в том, что центральное ребро увеличено по ширине. Помимо увеличения контактируемой площади с дорожным покрытием, такое изменение уменьшает шумность покрышек за счет меньших потоков ветра.

Gislaved NordFrost 100

Эти покрышки были выпущены производителем с учетом обновленных европейских стандартов. При этом сцепление улучшилось благодаря шипам Tri-Star CD. Длина каждого из них составляет 11 мм, а из протектора они выступают на 3 мм.

Чтобы они не деформировались, твердосплавная вставка была изготовлена в форме звезды. Сами шипующие элементы на Гиславед Норд Фрост 100 изготовлены из алюминия, поэтому покрышки стали легче.

Протекторные блоки увеличились в размере. В комплексе такие нововведения поспособствовали значительному уменьшению шумности при движении.

Michelin X-Ice North 3

Часто водители отмечают, то шипованные шины шумные на асфальте, а не на льду или на снегу. Для решения этой проблемы компания Michelin внедрила в модель Икс Айс Норт 3 дополнительный слой резины, способный менять свойства и «подстраиваясь» под температурные данные окружающей атмосферы.

Таким образом, при езде по асфальту этот слой становится мягким и шипы при контакте с дорогой проваливаются внутрь, не создавая шумов. На льду же резина твердеет и шипы остаются на своем месте, обеспечивая отличное сцепление с дорогой.

В состав резины других слоев помимо синтетического каучука добавили и натуральный в небольшом количестве. Из-за этого покрышки стали более прочными и менее шумными.

Cordiant Snow Cross

Здесь также направленный рисунок протектора. От центральной части канавки расходятся к бокам. За счет этого при движении потоки ветра меняют свое направление и уменьшают шумы.

Шипы здесь расположены в основном по краям. В центре их значительно меньше. Такое изменение значительно улучшает проходимость и к тому же не делает покрышки слишком шумными, так как на боковую часть нагрузка меньше, чем на центральную.

В производстве Кордиант Сноу Кросс использован обновленный состав резины, в который входит инновационная силика. Это способствует:

  • значительному улучшению сцепления с дорогой,
  • увеличению рабочего ресурса резины.

Наряду с измененным расположением блоков, введение силики уменьшает шумность.

Toyo Observe G3-Ice

У этой модели увеличено количество шипов, но несмотря на это, она не слишком шумная при движении. Во многом это заслуга направленного рисунка протектора. Его особенность в разделении на центральную и боковую часть.

В центре блоки расположены под острым углом и обеспечивают хорошую курсовую устойчивость. Сбоку блоки практически под прямым углом для более эффективного торможения на любом покрытии.

Вывод

Для эксплуатации в России зимой в любом случае следует выбирать шипованные покрышки. Если вам не нравится, что они слишком шумные, то можно выбрать модели, не создающие шумов при движении. Конечно с «липучками» они не сравнятся, но зато шиповки безопаснее и обладают более высокими показателями.

 

КолесаДом
Добавить комментарий

пятнадцать − 2 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.