Собственноручно в гараже можно выполнить техобслуживание и ремонт любого автомобиля. Ведь устройство всех основных систем примерно одинаково у всех машин, за исключением определённых нюансов.
Словом «глаза боятся, а руки — делают» как говорится в пословице.
Взять хотя бы, к примеру, замену тормозных дисков с колодками на Hyundai Tucson, в каком тормозные элементы изнашиваются, так же как и на любом ином авто и нуждаются соответственно в замене. Для приобретения тормозных дисков можно обратиться в компанию http://www.brannor.ru. Тормозные диски Brannor — это высокопроизводительный продукт, изготовленный из высокоуглеродистого сплава.
Кстати, для проведения работ необходимо наличие ключей на «17»», «14», крестообразной отвертки, ручной, а лучше электродрели для высверливания прикипевших винтов, а также вэдэшки (WD-40) на случай чрезмерно заржавевших и не поддающихся откручиванию резьбовых соединений.
Машину сначала желательно тщательно вымыть.
Заметьте, что о замене тормозных элементов сигнализирует обычно появление на дисках налёта черного цвета, являющегося стружкой в сопровождении неестественного металлического скрежета.
Расположив авто на ровной площадке с затянутым ручником и включенной первой передачей срываются крепежные болты, поддомкрачивается ремонтируемая сторона и снимается колесо.
Далее ключом на «14» откручиваются крепежные винты суппортов.
Затем перед тем как снять колодки их нужно отвести немного в бок, что и обеспечивает их лёгкое и простое снятие.
Стоит отметить, что, как правило, колодки истираются целиком.
Дальше после откручивания двух крепёжных винтов с противоположной стороны снимаются корпуса — держатели суппортов.
Да, вначале их желательно обработать вэдэшкой, чтоб не «мучиться» с откручиванием. Следующим этапом будет откручивание двух винтов на диске.
После многолетней эксплуатации открутить с первого раза — редкая удача и вот тут-то не обойтись без электродрели.
Если вам повезло, то постучав по диску с обратной стороны снимите его.
Затем тщательно очистив узел от загрязнений и ржавчины на шпильках устанавливается новый тормозной диск и закрепляется открученными ранее винтами. Высверленные шпильки заменяются приобретёнными в автомагазине или альтернативными.
Далее устанавливается каждая из новых деталей, имеющаяся в наборе тормозных колодок.
В завершении на прежнем месте устанавливаются держатели суппортов и фиксируются посредством крепежных болтов ключом на «17». Потом размещением старой колодки рядышком с цилиндром молотком и ключом цилиндр надо вдавить внутрь, а после на нем установить новый тормозной диск с колодками.
На этом работы считаются завершенными.
В случаем надобности аналогичные мероприятия поводятся на другой стороне с обязательной прокачкой тормозов в конце и проверкой их работы.
В общем-то, ничего трудного здесь нет. Главное соблюдать очередность действий и внимательно осуществлять каждый этап работ.