Ремонт полного привода Hyundai

Ремонт полного привода Hyundai Новости партнеров

Счастливые обладатели полноприводных транспортных средств, в том числе, и корейских брендов, нередко сталкиваются с проблемой отказа узлов трансмиссии. Особенно страдают этим авто с большим пробегом или эксплуатирующиеся в тяжелых дорожных условиях. Ремонт полного привода hyundai довольно быстро осуществляется в специализированном сервисном центре.

Ремонт полного привода Hyundai

Причины неисправностей полноприводной трансмиссии

Автомобили, имеющие привод на все колеса, отличаются отличными характеристиками по проходимости на любой дороге и управляемости на обледенелом полотне, а также рациональностью использования мощности силового агрегата. Однако у машин, выпускаемых под маркой Hyundai, выход из строя полного привода (ПП) относится к довольно частым явлениям.

С чем может быть связан отказ системы:

  • Поломка муфты. Наиболее частые неисправности: разбито посадочное место подшипника, сломался главный вал, износились фрикционы.
  • Зализывание шлицов там, где коробка соединяется с редуктором, что приводит к отсутствию крутящего момента.

Ремонт полного привода Hyundai

Определить неисправность можно, установив машину на подъемник или над смотровой ямой. Карданный вал следует прокрутить рукой. В том случае, если он с легкостью вращается, можно сделать вывод об отсутствии связи между раздаточной коробкой и КПП (если кардан не вращается, следует обратить внимание на муфту). А значит, шлицы в дифференциале, с большой вероятностью, срезаны.

Чаще всего с такой проблемой сталкиваются владельцы дизельных авто, так как они имеют более высокий крутящий момент. Риск выхода из строя полного привода возрастает с увеличением пробега (до 70 тыс. отказов трансмиссии обычно не наблюдается).

От чего могут выйти из строя шлицы? Из-за неисправности сальника в раздаточную коробку и дифференциал КПП может начать попадать грязь и вода, что приводит к началу коррозионных процессов и постепенному прогниванию металла.

  • Проблемы в электрике. Отказ ПП может быть вызван обрывом или отсутствием контакта в проводке муфты заднего привода.

Ремонт полного привода

Ремонт полного привода Hyundai

В случае поломки муфты, ремонт заключается в установке новой детали (часто используют восстановленные запчасти).

Если отказ полного привода связан с износом шлицов проводятся:

  • разбор КПП и установка новых корпуса дифференциала, подшипников, а также сальников;
  • регулировка главной пары, замена подшипников и сальников в раздатке.

Избежать поломки и необходимости в проведении ремонтных работ, помогает регулярный (раз в год) профилактический осмотр редуктора, места его соединения с коробкой, а также состояния защитного кожуха. Это позволяет не только продлить срок службы агрегатов, но и существенно сэкономить деньги.

КолесаДом
Добавить комментарий

четыре × четыре =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.