Счастливые обладатели полноприводных транспортных средств, в том числе, и корейских брендов, нередко сталкиваются с проблемой отказа узлов трансмиссии. Особенно страдают этим авто с большим пробегом или эксплуатирующиеся в тяжелых дорожных условиях. Ремонт полного привода hyundai довольно быстро осуществляется в специализированном сервисном центре.
Причины неисправностей полноприводной трансмиссии
Автомобили, имеющие привод на все колеса, отличаются отличными характеристиками по проходимости на любой дороге и управляемости на обледенелом полотне, а также рациональностью использования мощности силового агрегата. Однако у машин, выпускаемых под маркой Hyundai, выход из строя полного привода (ПП) относится к довольно частым явлениям.
С чем может быть связан отказ системы:
- Поломка муфты. Наиболее частые неисправности: разбито посадочное место подшипника, сломался главный вал, износились фрикционы.
- Зализывание шлицов там, где коробка соединяется с редуктором, что приводит к отсутствию крутящего момента.
Определить неисправность можно, установив машину на подъемник или над смотровой ямой. Карданный вал следует прокрутить рукой. В том случае, если он с легкостью вращается, можно сделать вывод об отсутствии связи между раздаточной коробкой и КПП (если кардан не вращается, следует обратить внимание на муфту). А значит, шлицы в дифференциале, с большой вероятностью, срезаны.
Чаще всего с такой проблемой сталкиваются владельцы дизельных авто, так как они имеют более высокий крутящий момент. Риск выхода из строя полного привода возрастает с увеличением пробега (до 70 тыс. отказов трансмиссии обычно не наблюдается).
От чего могут выйти из строя шлицы? Из-за неисправности сальника в раздаточную коробку и дифференциал КПП может начать попадать грязь и вода, что приводит к началу коррозионных процессов и постепенному прогниванию металла.
- Проблемы в электрике. Отказ ПП может быть вызван обрывом или отсутствием контакта в проводке муфты заднего привода.
Ремонт полного привода
В случае поломки муфты, ремонт заключается в установке новой детали (часто используют восстановленные запчасти).
Если отказ полного привода связан с износом шлицов проводятся:
- разбор КПП и установка новых корпуса дифференциала, подшипников, а также сальников;
- регулировка главной пары, замена подшипников и сальников в раздатке.
Избежать поломки и необходимости в проведении ремонтных работ, помогает регулярный (раз в год) профилактический осмотр редуктора, места его соединения с коробкой, а также состояния защитного кожуха. Это позволяет не только продлить срок службы агрегатов, но и существенно сэкономить деньги.