Пыльники ШРУСА: для чего нужны, причины выхода из строя - КолесаДом
Рекомендации экспертов

Пыльники ШРУСА: для чего нужны, причины выхода из строя

Состояние ходовой части автомобиля во многом определяет его безопасность. Шарнир равных угловых скоростей в ней необходим для передачи крутящего момента на ведущие колеса передне- и полноприводных машин. Выход из строя этой детали чреват немалыми финансовыми вложениями. Однако, уделяя внимание пыльникам, защищающим ШРУС, можно существенно продлить эксплуатационный ресурс шарниров.

Пыльники ШРУСА: для чего нужны, причины выхода из строя

Важно не только вовремя диагностировать неисправность, но и приобрести качественные детали, например в https://polimer-nsk.ru/category/6.

Что собой представляют пыльники

Этот элемент можно считать кожухом, защищающим ШРУС автомобиля от внешних воздействий. Если шарнир захрустел, его придется менять. Отремонтировать элемент не получится. Если вышедшие из строя пыльники не заменить и продолжать ездить с таким хрустом, колеса авто могут заблокироваться, что приведет к потере управляемости машиной. Причем стоимость ремонтных работ может стать неприятным сюрпризом для автовладельца.

Назначение пыльников ШРУСА

Как правило, пыльники производятся из синтетического эластомера. Они хорошо выдерживают перепады температур (в пределах -40…+100 градусов), переносят воздействие химических веществ и ультрафиолета, к тому же пыльники очень эластичны. Такие кожухи защищают шарниры от преждевременного износа.

Пыльники ШРУСА: для чего нужны, причины выхода из строя

Основные функции пыльников:

  • препятствовать попаданию в разные узлы авто загрязнений;
  • защищать смазку от грязи;
  • удерживать смазочные материалы на соприкасающихся элементах машины.

Если пыльник приходит в негодность, в ШРУС начинает поступать влага и грязь, которые способны вывести этот узел из строя. Появление на кожухе разрыва или даже трещины нередко приводит к снижению срока службы шарнира.

При повреждении пыльников из-за внешних воздействий во время передвижения авто грязь вместе с влагой начинает проникать в ШРУС, вызывая коррозионные процессы и быстрый износ шарниров. В результате они достаточно быстро перестают выполнять свои функции.

В автомобиле устанавливаются внутренние и внешние пыльники. Современные элементы могут изготавливаться не только из резины, но и из силикона, которые можно приобрести на сайте polimer-nsk.ru.

Почему пыльники выходят из строя, опасность их выхода из строя

Чаще всего преждевременный износ пыльников связан с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия. Помимо грязи, камней, пыли и воды, на эластичные детали действуют и высокие температуры. Сочетание этих факторов приводит к появлению дефектов в защитных чехлах. В результате попадающая в ШРУС абразивная субстанция способна повредить весь узел.

Пыльники в результате воздействия рвутся или трескаются, в лучшем случае на их поверхности просто появляются дефекты. Понять, что кожухи приходят в негодность, как правило, не получается во время эксплуатации авто. Только визуальный осмотр ходовой может помочь владельцу машины.

На установленном на эстакаде транспортном средстве рекомендуется выворачивать рулевое колесо в разные стороны. При этом пыльники растягиваются и любые проблемы с их состоянием становятся понятными.

После обнаружения дефектов необходимо срочно поменять защищающие ШРУС чехлы.

Комментарии

пять × 1 =

Adblock
detector