Неисправности кондиционера в машине

Неисправности кондиционера в машине Диагностика и ремонт

Чем сложнее транспортное средство оснащено технически, тем больше риск выхода из строя какой-либо системы. Автокондиционерами или системами климат-контроля уже давно никого не удивить. Они создают в салоне машины комфортные условия для водителя и пассажиров при любых климатических аномалиях за окном. Однако кондиционеры также могут выходить из строя, как и любые другие узлы авто. Для диагностики оборудования и устранения проблемы следует обращаться к квалифицированным специалистам, таким как https://с-моторс.com/remont-avtokonditsionerov/.

Неисправности кондиционера в машине

Основные виды поломок  автокондиционеров

Автомобильные устройства, в отличие от бытовых аналогов, имеют множество слабых мест и их эксплуатационный ресурс не так велик. В первую очередь сказывается воздействие внешней среды. Кондиционер в машине подвергается воздействиям температуры, влажности, вибраций, тряски, в него попадает пыль и другие загрязнения. Все эти факторы влияют на работу оборудования.

Основные неисправности автомобильных кондиционеров:

  1. Утечка хладогента. Большое количество компонентов устройства повышает вероятность потери системой герметичности. Причинами утечки могут быть и заводской брак, и естественный износ деталей, и механические повреждения элементов.
  2. Перегрев кондиционера. При этом происходит аварийный сброс давления.
  3. Выход из строя компрессора. Чаще всего изнашивается электромагнитная муфта.
  4. Поломка терморегулирующего вентиля и дросселирующей вставки. Тонкие элементы часто забиваются грязью.
  5. Неисправности в блоках электроники или электрики.

Как проводится диагностика кондиционера

Естественно, появление посторонних шумов при включении кондиционера, потеков масла или неприятных запахов должны сразу насторожить автовладельца и побудить его обратиться в технический центр. Однако не стоит пренебрегать и профилактическими мерами.

Неисправности кондиционера в машине

Состояние автокондиционера рекомендуется проверять один-два раза в год, независимо от сезона и пробега авто. Причем проводится диагностика обычно в два этапа.

  • В первую очередь следует осмотреть те узлы системы, для доступа к которым не требуется разбирать элементы авто. Исследуется состояние деталей, которые располагаются в моторном отсеке. Визуально можно заметить повреждения каких-то компонентов или масляные потеки, свидетельствующие о разгерметизации системы.
  • Если при внешнем осмотре никаких неполадок замечено не было, при помощи специального оборудования проверяются основные элементы (компрессор, датчики, вентиляторы, электромагнитная муфта). Также определяется уровень хладогента.

Важно! Изменение оттенка фреона и присутствие воздушных пузырьков свидетельствуют о необходимости его дозаправки.

Проведение периодической диагностики системы кондиционирования позволяет своевременно выявить проблему и обойтись без дорогостоящего ремонта.

КолесаДом
Добавить комментарий

три + 3 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.